Чиновники упорядочили госрегистрацию изменений в ЕГРЮЛ
Документ: Приказ Минфина России от 22 июня 2012 г. № 87н. Зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2012 г. № 25270.
Что изменилось в работе: Исчерпывающий перечень документов, которые нужно подавать при госрегистрации, теперь есть в регламенте.
Вступит в силу: Через 10 дней после официальной публикации (на момент подписания номера в печать опубликован не был).
Чиновники решили упорядочить работу инспекций по госрегистрации компаний и предпринимателей. С этой целью Минфин России утвердил регламент своим приказом от 22 июня 2012 г. № 87н.
В новом документе прописан весь процесс госрегистрации, вплоть до мелочей. Речь идет как о создании организаций, так и о внесении изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Например, когда необходимо скорректировать учредительные документы.
В пунктах 18—36 регламента названы перечни документов, которые надо представлять в различных ситуациях. Другие бумаги налоговики требовать не вправе. А в пункте 50 сказано, когда инспекторы могут отказать в регистрации. К примеру, если заявление подписал не уполномоченный на то представитель. Налоговики нарушают установленную процедуру? Тогда пригодятся пункты 108—117. В них сказано, как подать жалобу вышестоящему начальнику или в УФНС.
