

Сегодня роль главного бухгалтера организации переходит на качественно новый уровень
№
21
Ноябрь
2012
Одно из главных требований Налогового кодекса звучит так: в целях расчета налога на прибыль все расходы должны быть подтверждены первичными документами. Но четких правил для той или иной ситуации нет. Поэтому бухгалтеры стараются обезопасить себя, составляя как можно больше документов. Хотя без некоторых бумаг можно и обойтись, даже не рискуя столкнуться с претензиями проверяющих.
Что изменилось
- Для малых предприятий упростили формы бухгалтерской отчетности
- Открыть второй счет в банке стало проще
- Чтобы передать полномочия директора, одного лишь приказа недостаточно
- Расходы на обогреватели для офиса теперь можно спокойно списывать
- Налоговики объяснили, как считать НДС, если покупатель перечисляет аванс в валюте
- Признать компанию и ее работников взаимозависимыми вправе суд, а не ИФНС
- Коротко о других изменениях